Жемал Хамидун
Консультант по Product Growth
Консультант по CX
Консультант по Agile
Опыт работы
Getit.market
Founder | CEO | CPO
01.2023 - н.в.
Запустил с нуля классифайд на локальном рынке северо-западной Африки.
Открыл стартап студию и собрал команду.
Нашел партнеров для совместного запуска проектов.
Сформировал продуктовый портфель, в который входит также маркетплейс для локального рынка.
Создал дорожную карту и стратегию вывода продукта на рынок.
Проанализировал рынок и конкурентов.
Провел CusDev в локальными пользователями, а также UX тесты.
И многое другое, что необходимо для запуска продукта на международном рынке.
Hamidun consulting
Founder | CEO
03.2015 - н.в.
Являюсь ментором, трекером и лектором в различных университетах и образовательных компаниях. Основные специализации: бизнес-модели, agile, cusdev, design-thinking.
Трекер | ментор | лектор магистратур - УРФУ (прикладной анализ данных), ФизТех МФТИ (Технологическое предпринимательство).
Трекер | модератор | лектор акселераторов - ФизТех Идея, ФизТех.Аэро, Туннельный эффект.
Трекер | лектор в центре дизайн-мышления.
Ментор ФизТех союза.
Лектор в productstar, университет Альтшу и других образовательных проектах...
Консультирую фаундеров и продуктовые команды по запуску продуктов.
Консультирую по изменению орг. дизайна.

Имею множество благодарностей за качественное обучение, сопровождение проектов и менторинг.
Сбер
Enterprise agile | product coach
02.2021 - 10.2022
Запустил трайб "Сберинвестор" на 250+ человек.
Разработал организационный дизайн трайба.
Провел реорганизацию орг. структуры "трайба" разрабатывающего "Сбербанк Онлайн", численностью более 1300 человек.
Провел большое количество различных событий, а также тренингов для повышения agile зрелости трайба.
Много работал с метриками команд и продуктовой зрелостью, запускал OKR в трайбе "Сберинвестор".
Построил дерево метрик для трайба "Сбербанк Онлайн" численностью более 100 команд.
Работал с трайбом "Сберинвестор" как антикризисный коуч в момент старта санкционной активности.

По итогам 2021 года получил максимальную оценку за работу с трайбами, а также благодарность лидера офиса трансформации.

Улыбка радуги
Chief Product Officer | Head of e-commerce
06.2020 - 02.2021
Внедрил Scrum, Design thinking и продуктовый менеджмент с нуля в онлайн платформе федеральной сети "Улыбка радуги".
Разработал организационный дизайн онлайн платформы. Создал продуктовые команды. Описал продукты, их цели и метрики;
Организовал Discovery процесс с нуля. Собрал Discovery команду. Запустил Growth Hacking процессы и внедрил культуру экспериментов;
С нуля создал Change процессы и Change команду. Привёл в порядок Run. Запустил discovery и delivery процессы;
Внедрил использование аналитических инструментов и анализ метрик;
Совместно с СЕО прорабол OKR и Roadmap продуктов;

По итогам 2020 мои продукты в несколько раз выросли по выручке, конверсии и количеству заказов.

Рост в цифрах за 9 месяцев:
- оборот e-com + 436%.
- кол-во пользователей e-com каналов +34%
- выручка сайт +137%, моб. приложение +902%
- кол-во заказов сайт +114%, моб. приложение +1860%
- конверсия сайт +56%, моб. приложение +1110%

Мне также как и вам кажутся эти цифры очень большими и я горжусь этим кейсом. И у меня есть ответы, как и почему случился такой рост.

Начал agile трансформацию и успешно провел фазу внедрения agile инструментов.
Разработал Agile playbook для Улыбки радуги.
Сделал клиентский опыт и метрики топливом для продуктовых команд.

Ну и самое главное - получил бесценный опыт и набил много "шишек" и теперь знаю как стоит и как не стоит делать внедрение agile и продуктовых инструментов.
Wonderfull lab | Центр дизайн-мышления
Consultant | Design thinking coach
10.2019 - 02.2021
Занимался исследованиями клиентского опыта, а также проектированием продуктов и сервисов для крупнейшего российского и зарубежного бизнеса.
Обучал подходам к исследованию клиентского опыта и проектированию продуктов с опорой на клиентский опыт.

Опыт успешных проектов с компаниями:

Сбербанк, МТС, Спортмастер, Accenture, Росатом, Северсталь, ЭКСМО, Ренессанс страхование, Авито, Leroy Merlin, финалисты конкурса "Лидеры России", ФосАгро, НСПК Мир, Leroy Merlin, ЭКСМО, PepsiCo.

Accenture
Ведущий аналитик по внедрению и поддержке бизнес систем
10.2017 - 10.2019
Выполнял роль "переводчика" с бизнес языка на IT язык и занимался оцифровкой бизнес-процессов на крупнейших проектах.
Работал в российских и международных проектах внедрения SAP HANA - Металлургия, Пивоварение, FMCG. (MM/SD, Basis);

Среди успешных проектов - перезапуск крупного пивоваренного завода на новую ERP, перевод крупнейшей металлургической компании на новую ERP, перевод крупнейшего представительства международной компании на новую ERP.

Опыт проектов с компаниями из Fortune 500 и крупнейшего российского бизнеса.
Ulmart
Руководитель сети магазинов
11.2012 - 08.2017
Занимался стратегическим и операционным управлением сетью магазинов (8-12 магазинов), что включало в себя управление персоналом (до 100 человек), ассортиментом, маркетингом, логистикой, арендой, EBITDA, расходами и многим другим.

- С отличием закончил 5-ти месячную программу обучения руководителей.
- Обеспечил поддержание высокого индекса лояльности покупателей (NPS), а также индекса качества объектов;
- в 2013 внедрил систему отчётности по продажам магазинов;
- в 2013 разработал эффективную, масштабируемую методику продажи услуг;
- По итогам 2014, 2015, 2016 года мой магазин занимал первые места в компании по выполнению сервисных KPI;
- Пилотно в 2012-2013 внедрили SAP ERP, первыми в компании Юлмарт;
- В 2013 году разработал и внедрил систему мотивации персонала "Центра исполнения заказов Тверь";
- Разработал и внедрил систему оценки сотрудников, по их эффективности. Масштабировал эту систему на ЦФО;
- В 2016 разработал и внедрил систему учёта продаж "программ лояльности" для всей компании;
- В 2015-2016 годах разработал множество успешных кросс-акций с различными партнёрами;
- По итогам первого полугодия 2017 вывел "Сеть" на кратное перевыполнение сервисных KPI;
- В 2017 году снизил затраты на аренду торговых точек по моей "сети" на 15%;
- В 2017 году увеличил EBITDA "Сети" ежемесячно на 10%;
- В 2017 году моя "Сеть" вышла на 4-ое место в компании, а в ЦФО системно занимала первые строки в рейтинге;
hamidun@jemal.ru
Made on
Tilda